top of page

Размышления после концерта

На днях, за несколько минут до выступления, работник клуба спросил меня: "Ну, а весело будет?". Это не в первый раз. Я каждый раз не знаю, что ответить. Я выступаю не в жанре стенд-ап камеди, и мне кажется, что публика, которая идет на концерт французского шансона, об этом догадывается. Поэтому можно с уверенностью сказать, что безумного веселья на моих выступлениях просто не бывает в 100% случаев. Слишком велика энтропия... Я не знаю, какая пришла публика, в каком настроении находится каждый из гостей, что его сюда привело, как он провел день и зачем он здесь. Кто-то пришел явно не за музыкой и не то что аплодировать, даже слушать будет в пол-уха, потому что просто любит этот клуб, творчество его шеф-повара и удобные кресла. Ему не будет весело или грустно от того, что я делаю на сцене, да и вообще, кто там на сцене. Кто-то пришел за компанию и тоже аплодировать не станет или станет, но очень сдержанно и академично, и только в случае, если будет аплодировать зал. А кто-то пришел послушать нечто новое, что не слышал до этого, из любопытства. Такие пытливые натуры часто встречаются среди думающей молодежи. Они, надо сказать, весьма придирчивы и будут выражать одобрение только по поводу. Ну, и наконец, самую малую часть публики в зале составляют те, кто знает о Жюли Жарр и пришел ради шансона и парижских историй. Они будут аплодировать в любом случае, будь то одобрение хорошо исполненной композиции или сочувствие натруженному киксующему голосу. Таким образом, картинка-то рисуется отнюдь не звездного вечера. Я осознаю реальность происходящих вещей, просто продолжаю делать то, что я умею, настолько хорошо, насколько могу, выкладываясь на сто процентов, а иногда несколько больше. Я точно знаю, что в зале есть несколько человек, с которыми у меня будет сегодня полное совпадение. До них дойдет мой эмоциональный посыл, и они покинут зал отдохнувшими, воодушевленными, с Парижем и именем Шарля Трене в голове. Я не знаю, кто именно, из присутствующих в зале, эти самые люди. Поэтому предполагаю их в каждом. И отдаюсь всем, кто со мной в этот вечер находится в одном пространстве. Безумного веселья не будет, но будет о чем задуматься, что вспомнить, о чем помечтать.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page